Авиакомпания S7, отзывы.
Знакомство с авиакомпанией «Сибирь» я начал в 2011 году отправляясь в командировку, в Новый Уренгой. Выбор компании на тот момент сделал за меня работодатель, да и сам я не принципиально относился к этому вопросу. Я конечно слышал о компании, что она занимает лидирующее место на рынке авиаперевозок в России, но тогда ещё не понимал чем же она так хороша.
В своем уже не юном возрасте я летел первый раз и была небольшая нервозность. Удивила меня стюардесса, ещё при посадке заметила моё состояние и попыталась придать мне уверенности. Указав мне на место указанное в билете, она отвлеклась на остальных пассажиров.
Хочу заметить, что самолеты компании S7 очень удобны. Я сразу это понял, когда обратно из командировки полетел другой компанией. Я со своим большим ростом упирался коленками в подбородок, такого в «зеленых» самолетах не было, там я сидел с комфортом.
Ожидая взлета, пассажирам предложили свежую прессу «Российскую газету», «Ведомости» или бортовой журнал, который компания выпускает ежемесячно. Газеты я пропустил, а вот журнал меня увлек. В нем оказалась не только реклама компании, но и много увлекательных статей. Собственно за чтением журнала я и провел время, пока стюард не предложил напитки. Я был крайне удивлен, что даже не заметил взлета, т.к. перед посадкой в самолет я ужасно волновался. Ассортимент напитков был не меньше, чем в небольшом кафе. Соки фирмы «Тонус», газированная и минеральная вода. Т.к. полет был ночным, буквально сразу же нам предложили неплотный ужин (или завтрак). В фирменном боксе подали салат, «горячее», а также небольшой десерт. Кофе и чай был предложен, как раз когда я добрался до десерта. Очень понравилось, что стюардессы прошли повторно по салону и предлагали добавить чай или кофе. Т.к. кружечки очень маленькие, то это актуально. После трапезы свет в салоне был приглушен и почти все провалились в глубокий сон.
После командировки, отправившись в отпуск, я сразу сказал жене, что летим S7, т.к. она мне очень понравилась. Зашли на сайт и приятно удивились. Компания предлагает своим клиентам бонусную программу, причем зарегистрировать бонусные мили можно даже после совершения полета в течении 3-х месяцев. Зарегистрировав свой командировочный билет, мы оставили заявку на получение бонусной карты. Которую успели оформить и доставить в течении 2-х недель прямо домой. Когда я стал покупать билеты сам, я приятно удивился и ценовой политикой компании, по многим направлениям она предлагает самые низкие цены. Но самое приятное, что летая даже с пересадками багаж можно сдать в аэропорту вылета, а получать уже в конечном пункте. Это сильно облегчает ожидания пересадки в аэропортах.