Департамент молодежной политики

Реклама

Что такое этикетка


Этикетка товара — это опознавательный знак, сочетающий в себе текст и графику. Он создается в форме наклейки, которая размещается на продукте. Использование этикеток — это обязательное требование, информирующее покупателей о характеристиках приобретаемого продукта.

Зачем нужны этикетки
На ярлыке указывают название продукта, принадлежность к торговой марке, дату производства, место изготовления этикетки, срок годности — это необходимо по закону. Дополнительно на упаковке можно написать то, что может подтолкнуть к покупке, например, об отсутствии вредных добавок, натуральности состава и премиях, которые получил продукт.   

Этикетка используется и в маркетинговой стратегии. От внешнего вида товара зависит, насколько он будет популярен.

Функции этикетки
Со временем этикетка перестала быть просто знаком, информирующим покупателя о свойствах товара. Ее функции значительно расширились и стали включать в себя такие аспекты как:

  • маркетинг — привлечение внимания покупателей через яркий внешний вид;
  • безопасность — интеграция штрихкода, чтобы идентифицировать товар на складе и защитить продукт от подделок.

Классификация этикеток по значимости информации
По ценности представленных сведений знаки делятся на несколько категорий:

  • информационные — сообщают название, состав, размер;
  • описательные — рассказывают о правилах использования продукта;
  • идентифицирующие — рассказывают об изготовителе;
  • пропагандистские — объясняют преимущества товара и дополнительно рекламируют его.

Смотрите также: