Департамент молодежной политики

Реклама

Когда-то я жил в Приморском крае, на границе с Китаем.

Естественно, я обязан был побывать в этой великой стране.Посовещавшись всей семьёй, мы решили отправиться втроём (я,брат и мама). Без приключений и особенного труда наша компания преодолела границу. Добравшись до города Суйфунхэ, мы просто "пооткрывали рты". Вся группа была из деревни и люди впервые увидели такой огромный город.

Добрались до отеля мы без труда. Но вот тут-то и начались неприятности. Поднявшись в наш номер (он находился, с ума сойти, на 13 этаже!!),я попытался открыть дверь. После этого эпопробовли отомкнуть замок брат и мама. Как вы наверное догадались, дверь не поддалась. Следующие 20 минут наша семья пыталась попасть в номер. Потом мы начали объяснять на русском языке стоящей на ресепшне китаянке, что не можем попасть в номер (китайсого мы естественно не знали). Девушка только улыбалась и не понимала чего от неё хотят. Выспаться нам удалось только после того, как пришёл вызванный переводчик.

Утром, проснувшись, второпях одевшись и вывалившись всей гурьбой на улицу, наша группа стала наблюдать местную традицию, а именно китайский вид зарядки: человек этак 60 выстроились в фигуру, напоминающую квадрат, каждый держал меч в руках. Они начали воодушевленно размахивать оружием и пританцовывать. Все это зрелище напоминало этакую смесь пляски и боевого искусства. Насытившись этими впечатлениями мы отправились на обед, а затем снова в гостиницу.

Вечером, наша группа пошла осматривать местную достопримечательность - просто огромный по размерам блошиный рынок. После этого похода я решил, что больше никогда не поеду в Китай, по крайней мере в Суйфунхэ. Благополучно добравшись до места назначения, на нас буквально напали настойчивые продавцы. Женщина из нашей группы, решившая присмотреть себе чехол для телефона, отошла от нас в сторону. Зря. Долго торговавшись, она всё-таки решила ничего не покупать. Это так взбесило продавца-китайца, что он схватил её за руку. Еле отбив несчастную, наша группа ретировалась, для того, чтобы заняться чем-нибудь другим.

После всех этих приключений и впечатлений мы все-таки продолжили путешествие и побывали на сеансе лечебного массажа, побродили по Великой Китайской Стене, но больше всего почему-то запомнилось не это, а самое начало моего первого заграничного, всё-таки очень понравившегося мне, путешествия. Теперь я живу в Москве, но твердо решил повторить в будущем свой маршрут.