Департамент молодежной политики

Полезная информация

Хочешь в музей сходи в метро

Самой длинной в мире художественной галереей многие именуют стокгольмское метро. Из 100 станций 90 представляют собой залы, в которых выставляется творчество представителей различных видов искусства.

Подробнее...

Туризм Чехия

Одна из стран Европы, где нашим гражданам предлагается не только интересный и разнообразный, но и сравнительно недорогой туризм - Чехия

Подробнее...

Санатории Белоруссии.

Скоро долгожданный отпуск, а вы до сих не решили куда поедете на отдых в этот раз? Не беда, поскольку в интернете вы найдете множество различных вариантов.

Подробнее...

Ростуризм исключил из реестра туроператоров более 300 компаний

Федеральное агентство Ростуризм исключило из списка российских туроператоров 301 туристическую компанию.

Подробнее...

Раннее бронирование туров.

Если вы точно знаете, куда хотите поехать отдыхать летом, то стоит готовиться к этому заранее

Подробнее...

Путешествуем с минимальными затратами

Самолеты – самый дорогой вид транспорта, и многие не верят, что возможно дешево путешествовать самолетом. Но тем не менее, это возможно.

Подробнее...

Приезжайте на Маврикий!

Республика Маврикий – островное государство со столицей Порт-Луи на востоке от Мадагаскара, экзотический мир покоя и безмятежности

Подробнее...

Пляж Бага в Гоа

Особую популярность Бага приобрела в самый пик расцвета движения хиппи, для которых этот город стал своеобразной Меккой. Таким образом, был рождён туризм в Гоа.

Подробнее...

Отдых в Сукко - Отдых по-русски

С наступлением долгожданного периода отпуска, многие люди желают подобрать то место для отдыха, чтобы остаться довольным

Подробнее...

Оздоровительный туризм в Анапе

Редкие рекреационные ресурсы Анапы сделали её центром оздоровительного туризма международного значения.

Подробнее...

Интересная информация

Игровые аппараты: веселое развлечение или серьезные деньги?

Желающих испытать свою удачу в казано во все времена было достаточно.

Подробнее...

Сыграйте на популярных игральных слотах на азартном портале Азиноказино

Присоединение к уникальной VIP-схеме казино увеличит кэшбэк с €25 до €100.

Подробнее...

Супер азартное казино Вулкан, с гарантией победы

Новое слово, в сфере развлечений на азарт, держит онлайн казино игровые аппараты vulkan-neon-kasino.

Подробнее...

Вулкан - все возможности в слотах

Что же это такое для пользователей, онлайн казино игровые аппараты vulcanplatinum-play?

Подробнее...

Azart-Portal - все, что Вам необходимо знать о гемблинге

Игровые автоматы уже давно перестали быть чем-то не доступным для обычного пользователя Интернета.

Подробнее...

Правила по восстановлению аттестата

Аттестат является подтверждением получения общего (9 классов) или среднего общего (11 классов) образования.

Подробнее...

Как играть в казино Вулкан?

Виртуальное казино Vulkan не перестает удивлять своих клиентов самыми выгодными игровыми предложениями.

Подробнее...

Игровые автоматы не выходя из дома

Каждый человек нуждается в отдыхе. И абсолютно неважно, от чего приходится отдыхать - от работы, каждодневного быта, нервного напряжения.

Подробнее...

Онлайн казино Вулкан: Вам захочется играть снова и снова

Всемирную сеть заполонило невероятное количество различных интернет-казино и их число стремительно растет с каждым днем. Среди них следует акцентировать особое внимание на казино онлайн Вулкан.

Подробнее...

Реклама

Forex

Реклама, на которую хочется смотреть


Практически все населенные пункты, кроме разве что, самых глухих деревень, в той или иной мере наполнены рекламой. Улицы всегда предлагают нам что-то купить: услугу, вещь, телефон и даже агитационные плакаты, призывающие проголосовать за какого-то депутата - это тоже реклама, просто иного рода.

Однако можно задать себе вопрос, сколько рекламных предложений, которые мы увидели за день, нам удалось запомнить? Сколько из них мы вообще увидели и попытались вникнуть в их смысл? Социальные опросы, периодически проводимые аналитическими отделами рекламных компаний, показывают, что в среднем, человек обращает внимание примерно на 25% всей, попадающейся ему на глаза, рекламы. То есть только одна четвертая часть усилий рекламщиков имеет какие-то шансы окупиться, далее их этих 25% запоминается лишь одна треть и то - на определенное время, обычно на 2-3 дня.

Таким образом выигрывает тот, кто сумеет вызвать в случайном прохожем сильное желание покупать, которое продержится в человеке как минимум до того, как его внимание отвлечет другая более "сильная" реклама.

Известно, что в числе прочего, имеют значение и то, каким шрифтом написан слоган и каковы размеры и цвет букв. Крупные рекламные агентства тратят на научные исследования миллионы долларов для того, чтобы определить, какие буквы для рекламы наиболее эффективно привлекают внимание потенциальных покупателей. Одна из американских компаний, проводившая исследования в середине девяностых годов, опубликовала парадоксальные результаты своего эксперимента, в котором психологи пришли к выводу, что в разных городах и населенных пунктах, одинаковый цвет букв, рекламного слогана, оказывает разное влияние на желание покупать. С чем связан такой парадокс, пока не ясно, однако более подробное изучение данного вопроса наводит на связь с "массовым бессознательным" Томаса Юнга.

 

Смотрите также: