Департамент молодежной политики

Реклама

Зачем нужны рекламные туры?


Зачем нужны рекламные туры?

Слышали когда нибудь выражение рекламные туры? Нет, тогда в вкратце попробуем разобраться с этим термином. Итак рекламный тур- это определенное предложение для сотрудников туристических компаний, которые необходимы для ознакомления с культурой и достопримечательностями разных стран, таких популярных, как Греция и ее столица Афины. Иными словами это бесплатный как говорят в народе, "халявный" тур. Но не все так просто как кажется на первый взгляд.

По стандартной схеме тур длится в пределах 10-20 дней, это наиболее оптимальное время для осмотра всех достопримечательностей, посещения экскурсий и знакомства с природой и бытом страны. Кроме этого сотрудники турфирмы должны осмотреть не менее 15 отелей в день, узнать все плюсы и минусы заведений. Учитывая, что такая работа проходит на жаре, можно только пожалеть работников турагентств. Еще недостаток такого тура в том, что оператор оплачивает только стоимость билета, а проживание и питание сотрудник фирмы должен организовать себе сам.

Как оказалось рекламные туры не настолько веселы как кажется. тур рассчитан на двоих человек, поэтому иногда сотрудники фирм берут своих знакомых. Это очень выгодное путешествие так как за пол цены можно хорошо отдохнуть.

Смотрите также: